Pizza Smile

Пиццерия хорошего настроения!

Сеть пиццерий по всей Беларуси!

Ваш город:

смайл Ваш город?
телефон

Отзывы

Руденя Игорь Николаевич

Город: Калинковичи Дата: 14.04.2018 08:05:39

Недавно решили посетить это заведение в г. Калинковичи. По словам своих знакомых и друзей они не советовали этого делать. Но все же пока сам не убедишься в этом не поймешь. И вот сидели мы вечером заказали пиццу а так же несколько блюд (все по стандарту). В итоге пиццу принесли словно лепешка с непонятно с какой начинкой и вид ее был ужасающий, начинки словно и не было. Обслуживание и сервис официантов просто ужас( даже чаевых не оставили бы никогда ), хамство, на лице как написано у них: "чего вы приперлись". После того как мы посидели нам принесли чек по которому мы должны были расплатится. В итоге нам сначала принеси один чек, но через 15 минут принесли второй чек с другой суммой, хотя количество блюд одно и тоже. Нас это огорчила так как качество пицц ужасное, обслуживание и сервис словно в "забегаловке", так и еще нас пытались обмануть. Попросили книгу жалоб и предложение в итоге мы получили ответ;"Она у нас закончилась". Это был край того, что могло бы быть в этом заведение. Если оценить кухню и сервис по 10 балльной системе:
Кухня: 3
Бар: 5
Обслуживание: 1 ( с натяжкой ). 


Комментарий:
Уважаемый Игорь Николаевич, администрация кафе «PIZZASMILE» рассмотрела оставленный  Вами отзыв.В первую очередь, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
       С персоналом заведения уже проведен тренинг, посвящённый качеству обслуживания и гостеприимному отношению к каждому Гостю нашего заведения, а также проведено дополнительное обучение по приготовлению топовых пицц нашего заведения. Всем сотрудникам, имеющим отношение к Вашему замечанию был вынесен выговор администрацией.

       Для детального изучения данного инцидента просим Вас обозначить дату Вашего визита и Ваши контакты, так как книга замечаний действительно была в процессе замены, который попал на выходные дни, и, соответствуя Постановлению Совета Министров  РБ № 285, книга была заменена в надлежащий срок, в указанный период книга находилась в заведении. 
        Мы выражаем Вам признательность за оставленный отзыв, благодаря которому администрация усилила контроль над предоставляемым сервисом, а также уделила особое внимание гостеприимству.  Приносим Вам свои извинения и надеемся на Ваше понимание. А мы, в свою очередь, будем стараться не допускать подобных ситуаций. Ведь наше кафе ориентировано на обслуживание, при котором ценится комфорт, уют и располагающая для отдыха обстановка, непременно включая отличный радушный сервис.



Вероника

Город: Минск Дата: 07.03.2018 21:18:17

Заказывали пиццу на дом по акции. Были приятно удивлены ценой за 3 большие. Привезли очень быстро, съели тоже. Основа пиццы мягкая, воздушная даже остывшая, в отличие от некоторых, которые твердеют как только остывают. Ешь их и хочется еще и еще, очень вкусные. Спасибо за такую вкусноту и за быструю доставку!


Уважаемая, Вероника!
Благодарим Вас за такой приятный отзыв о нашей службе доставки! Мы всегда стараемся для наших любимых Гостей! Будем рады видеть Вас в качестве нашего постоянного Гостя!
С уважением, Pizza Smile! :)

Акашева Галина Андреевна

Город: Брест Дата: 19.02.2018 15:24:52

Добрый день!на днях с подругой посетили ваше заведение по ул . Московская. Я являюсь гостем в вашем городе Брест. Была огорчена обслуживанием и внешним видом вашего официанта Анны. Когда она к нам подошла,первое что мне бросилось в глаза это ее грязный,заляпанный фартук.От неё не приятно несло (извините меня за выражение ) потом с табаком.скорей всего она по курила и решила к нам подойти. Я сделала ей замечание как женщина девушке,а она с возмущением швырнув нам меню убежала куда то! Все бы ничего и я не стала бы здесь оставлять такой отзыв ,если бы она отреагировала на это нормально и в дальнейшем нас хорошо бы обслужила!Дело в том,что я являюсь сама непосредственно руководителем кафе быстрого питания в своём городе,и скажем так я знаю всю эту кухню изнутри.как должен себя вести официант,что должен знать официант.мы спросили у девушки есть ли у вас пиццы с море продуктами и что туда входит.с недовольным выражением лица, ваша официантка нам ничего не сказала только пробурчала что то про себя. В итоге то что мы заказывали нам не принесли а принесла она нам совсем другое,наверно она по своему желанию нас решила по кормить!перепутала заказ!это плохо!но мы промолчали,потому что ее и так стало жалко! Больше к нам она не подошла,и это плохо.если бы она как то исправилась подошла к нам спросила все ли нас устраивает,может что то мы ещё хотим ,а мы действительно могли ещё заказать у вас что нибудь,так как мы планировали долго у вас сидеть ,но не получилось. Не приятное впечатление осталось от вашего не квалифицированного персонала!


Уважаемая, Галина Андреевна!
Мы приносим свои извинения за столь неприятное впечатление, оставшееся после посещения нашей пиццерии. Хотим извиниться за качество сервиса, по которому у Вас возникло недовольство. Со всем персоналом проведена серьезная разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания и отношения к каждому гостю. Сотрудница Анна была уволена. 
Мы очень дорожим нашими гостями и репутацией заведения. И всегда признательны нашим гостям, когда нам указывают на ошибки, которые мы можем и должны  исправить и стать еще лучше. 
Приносим Вам свои извинения за то, что Ваш отдых был испорчен, и выражаем большую надежду, что  у  нас еще будет возможность порадовать Вас и Ваших близких безупречной кухней и сервисом! 
Желаем Вам Благополучия!

Лепин Антон

Город: Брест Дата: 16.02.2018 17:46:07

Добрый день!я и моя семья являемся постоянными посетителями вашего заведения по ул.варшавское шоссе 11 так как мы живём рядом и нам очень удобно приходить туда с детьми!на 14 февраля мы были у друзей и так уж повелось нам судьбой посетить ваше заведение по ул.московская. Мы с супругой заказали пиццу и пиво ,что наши друзья заказывали я щас не вспомню)). Нас обслуживала официантка Вялова Анна,по началу все было вроде не плохо,нам она принесла меню,дала нам время выбрать и определиться.После мы её спросили рассказать нам об одной из ваших пицц,о ее составе и можно ли ее сделать без мяса?!честно название не помню пиццы.Анна нам ничего не сказала,пожала плечами и ушла.потом она про нас совсем забыла,минут 30 к нам никто не подходил,хотя мы ее звали.После того как она нам принесла наш заказ,моя жена попросила поменять приборы так как они были заляпаны и грязные по ее мнению.Анна нам ничего не поменяла.Дальше моя жена начала высказываться ей по поводу ее работы,не знания меню и никакой ответственности,на что Анна начала грубить в сторону моей жены ,якобы не нравится нечего тут сидеть и без нас у неё работы хватает! Мы попросили позвать администратора у неё и книгу жалоб чтоб она нам принесла,она ушла!администратора мы на месте не увидели,хотя до этого девушка там стояла и разговаривала по телефону!книгу жалоб мы не дождались!ждали мы около 10 минут,ну а после,рассчитались встали и ушли!Не стали подымать шум,так как праздник и не хотелось портить людям настроение! Разочарованы таким отношением официантов к вашим клиентам. Если сравнивать,то на варшавском нам больше нравится ,даже если судить по официантам,там работают более ответственные работники,за которыми ничего плохого не замечалось!Благодарю за внимание !


Комментарий:
Уважаемый, Антон!
Администрация кафе "Pizza Smile" приносит  свои извинения за ненадлежащее обслуживание нашего персонала! Официанту, Вяловой А. был вынесен строгий выговор. Вялова А. отстранена от работы с гостями и переведена в помощники официанта. Выяснилось, что просьбу, о предоставлении книги жалоб и предложений Вялова А.  не передала администратору. 
Еще раз приносим свои извинения за то, что произошла эта неприятная ситуация, которая испортила вам настроение и мнение о нас. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись! Мы будем рады видеть снова Вас в качестве наших постоянных гостей!  
С уважением, Pizza Smile!

Громыко И.А.

Город: Светлогорск Дата: 08.02.2018 00:23:56

Добрый вечер, любимая пиццерия! Отдыхаем часто с семьей в пиццерии Смайл, расположенной в т.ц.Березки в г.Светлогорске. Практически весь персонал довольно доброжелательный и обходительный. Однако, хотелось бы обратить особое внимание на официанта Игнатову Ольгу, которая уже неоднократно оставила у нас неприятные впечатления о себе. Нельзя было не не обратить внимание на ее постоянно развязанное поведение в присутствии посетителей, которое выражается в развязанной и шаркающей по полу походке. Местами пританцовывет сама себе в зале, что выглядит очень смешно. Кроме того, она, не обращая внимание на посетителей, демонстративно, деловито и громко поучая разговаривает со своими коллегами. Видно, что женщина она конфликтная. Для кого эти ее выступления? Чувствуется не профессионализм! Это ужасно!!! Создается впечатление, что она чуть ли не директор пиццерии!
Несколько дней назад она обслуживала нас. Подавая пиццу в тарелке, она натянула рукав своей кофты себе на ладонь пытаясь прикрыть опухшие, красного цвета кожи руки. Причем, болезнь "на лицо". Зрелище неприятное. Причем, ее кофта побывала даже на нашей пицце. Исходил стойкий запах сигарет от ее. А сегодня в нашем присутствии у нее произошел конфликт с каким-то молодым мужчиной, видимо с родственником. Это было очевидно. Разговаривая с ним она плакала, затем убежала и не выходила в зал пока мужчину не забрали сотрудники милиции. Может у нее проблемы с Законом?!
Уважаемая администрация. Ничего личного, но мы считаем, что недопустимо такое развязанное поведение обслуживающего персонала в присутствии посетителей, в том числе и в общении с коллегами. Примите пожалуйста меры и пустите ее с небес на землю! Спасибо.
Отдельное спасибо за вкусно приготовленные пиццы и десерты.


Комментарий:
Уважаемый, Громыко И.А.!
         Администрация кафе «PIZZA SMILE» благодарит Вас за замечание и приносит свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией, результатом которой стала Ваша жалоба в адрес официанта Игнатенко Ольги. Вина ее бесспорно велика. С ней проведена разъяснительная беседа, в которой был сделан акцент на предмет заботливого и внимательного отношения к гостям, адекватного поведения в зале, а также на том, что официант ни при каких ситуациях не должен выяснять личные отношения при гостях. Ольге вынесено наказание в виде выговора. 
         Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на Ваше понимание. А мы, в свою очередь, будем стараться не допускать подобных ситуаций. Ведь наше кафе ориентировано на обслуживание, где ценится комфорт, уют и располагающая для отдыха обстановка.
        Нам очень хочется, чтобы у Вас оставались только положительные впечатления от посещения нашей пиццерии, поэтому будем рады видеть Вас снова!
        Желаем благополучия Вам и Вашим близким!
С уважаемый, Pizza Smile!